Школа маркетинга

Вводное занятие «Реклама, маркетинг и наше драгоценное время» 

Занятие 1. Как поточнее прицелиться: целевой рынок компании и целевая аудитория рекламной кампании 

 Занятие 2. Проектирование бренда 

Занятие 3. Бенчмаркинг или поиск вдохновения в конкурентной среде 

Занятие 4. Механизмы рекламного воздействия 

Занятие 5. Творческая концепция рекламы

Занятие 6. Сравнение и выбор содержательных концепций рекламы 

Занятие 7. Манипулирование покупателем. Шоковые коммуникации. Репозиционирование 

Занятие 8. Потенциал внутреннего маркетинга


ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!!

Прямо сейчас заполни форму обратной связи и получи в подарок 30-минутную консультацию от наших специалистов совершенно БЕСПЛАТНО!!!

Контактная информация

CRM-форма появится здесь